- Блин, он с утра прислал жёлтые розы. Вчера всё было норм. Сегодня - жёлтые розы. Это к расставанию походу. - Дорогая, поверь, мужики понятия не имеют, что значат цвета. Он увидел и отправил тебе розы просто потому, что захотел. Он слишком тупой ...

Комментарии

Оставить комментарий

Другие демотиваторы

В следующей жизни хочу быть котом.. | #прикол
22/04/2017 | В следующей жизни хочу быть котом..
Вся эта паника с покупкой товаров первой необходимости доводит до того, что становится стыдно их покупать, даже учитывая тот факт, что дома они закончились. | #прикол
22/03/2020 | Вся эта паника с покупкой товаров первой необходимости доводит до того, что становится стыдно их покупать,...
Рапунцель, покажи сиськи! | #прикол
20/12/2016 | Рапунцель, покажи сиськи!
Крутые экскурсии, все включено, шведский стол. Век воли не видать. Antik Travel | #прикол
19/10/2015 | Крутые экскурсии, все включено, шведский стол. Век воли не видать. Antik Travel