- Блин, он с утра прислал жёлтые розы. Вчера всё было норм. Сегодня - жёлтые розы. Это к расставанию походу. - Дорогая, поверь, мужики понятия не имеют, что значат цвета. Он увидел и отправил тебе розы просто потому, что захотел. Он слишком тупой ...

Комментарии

Оставить комментарий

Другие демотиваторы

Китайские яйца #демотиватор
03/06/2011 | Китайские яйца
Ну обычно на маникюр я хожу с убеждением, что сегодня точно покрою ногти нюдовым лаком, это уже в процессе мне приходит желание изобразить картины Шишкина на ногтях, а медвежонка выложить стразами | #прикол
06/05/2018 | Ну обычно на маникюр я хожу с убеждением, что сегодня точно покрою ногти нюдовым лаком, это уже в процессе...
Ученые обнаружили ген старости: как выглядит хромосома молодого человека и хромосома старого человека | #прикол
25/03/2018 | Ученые обнаружили ген старости: как выглядит хромосома молодого человека и хромосома старого человека
Бесстыжая кошачья морда: Не съем, так понадкусываю | #прикол
31/10/2018 | Бесстыжая кошачья морда: Не съем, так понадкусываю